Маркетинг план от Олега Кима - Вице-Президента компании Ageo Product Line (APL) по Международному Глобальному развитию сетей
Подробное описание смотрите на официальном сайте компании:
Маркетинг план компании Ageo Product Line (APL)
Потому что в сетевом маркетинге - все построено на истории. Если Вы подписались на самый маленький пакет, как Вы думаете, что будут делать Ваши люди? На какой пакет они будут подписываться? Какую историю Вы будете рассказывать? Объяснять им Ваши проблемы и почему Вы приобрели самое маленькое количество продукта? Люди будут делать не то, что Вы говорите, а то, что Вы делаете.
Как правильно выбрать пакет для входа в бизнес?
В некоторых сетевых компаниях, в том числе и в моей сетевой компании - APL, существуют несколько пакетов для входа в бизнес.
Если в Вашей компании несколько пакетов для подписания, Вы объясняете своим людям, что единственный пакет для них - это самый высокий. Почему?
Ваша цель - не сиюминутная выгода, чтоб заработать больше на подписании нового человека (при продаже ему большего количества продукта), Ваша задача растить лидеров с момента их подписания. И это все начинается с собственного примера и правильного преподнесения.
Источник:
![]() |
| Зарегистрироваться в AGEO Product Line (APL) |
свою сеть через Интернет Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и получите доступ к ценной информации |



Комментариев нет:
Отправить комментарий