Маркетинг APL

Маркетинг план от Олега Кима - Вице-Президента компании Ageo Product Line (APL) по Международному Глобальному развитию сетей



Подробное описание смотрите на официальном сайте компании: 
Маркетинг план компании Ageo Product Line (APL)

Как правильно выбрать пакет для входа в бизнес?

В некоторых сетевых компаниях, в том числе и в моей сетевой компании - APL(Ageo Product Line), существуют  несколько пакетов для входа в бизнес.

Разные пакеты для входа в бизнес

Если в Вашей компании несколько пакетов для подписания, Вы объясняете своим людям, что единственный пакет для них - это самый высокий. Почему? 

Потому что в сетевом маркетинге - все построено на истории. Если Вы подписались на самый маленький пакет, как Вы думаете, что будут делать Ваши люди? На какой пакет они будут подписываться? Какую историю Вы будете рассказывать? Объяснять им Ваши проблемы и почему Вы приобрели самое маленькое количество продукта? Люди будут делать не то, что Вы говорите, а то, что Вы делаете.

Ваша цель - не сиюминутная выгода, чтоб заработать больше на подписании нового человека (при продаже ему большего количества продукта), Ваша задача растить лидеров с момента их подписания. И это все начинается с собственного примера и правильного преподнесения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий